svetliatchki

Приглашаем на страничку самой волшебной группы нашего детского сада "Светлячки", которую ведут воспитатели: Зоя Анатольевна Моисеева , Людмила Викторовна Иванова! На нашей странице будет много интересной, познавательной и важной информации, как для родителей, так и для детей!

         Сколько радости получают малыши от совместных игр в детском саду!  Но игра для ребенка – это не только удовольствие и радость, игра оказывает на малыша всестороннее воздействие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать друг с другом определенные взаимоотношения; в играх воспитывается дисциплина, дети учатся соблюдать  правил, контролировать свои действия, оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.
        Среди разнообразия игр особое место занимают подвижные и сюжетно-ролевые игры  
Подвижные игры – лучшее лекарство для детей от «двигательного голода» - гиподинамии. Дети нашей группы очень любят играть в такие игры, как «Курица с цыплятами», «Лохматый пес», «У медведя во бору» и др. 
       Сюжетно-ролевые игры  - самая интересная для детей дошкольного возраста деятельность. Ее привлекательность объясняется тем, что в игре ребенок испытывает внутреннее чувство свободы, в ней всё происходит «как будто». Ребенок успешно осуществляет любую деятельность взрослых, включаться в любые ситуации, проживать «желаемые события». Такая игра расширяет практический мир ребенка, создают положительный эмоциональный фон.
      Дети 1 младшей группы только начинают осваивать сюжетно- ролевые игры, педагоги помогают расширить и обогатить их. Малышам очень нравится примерять на себя роль парикмахера, строителя,  доктора, шофера, и др. 
Радость, которую получают дети в играх, это и наша радость, а проведенные вместе приятные минуты помогают нам сделать добрее и веселее совместную жизнь в группе.
  
 
  
 
   
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 
  
 

Театральный калейдоскоп - 2017
Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность. Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость, и при этом имеет ярко выраженный оздоровительный характер.
В дошкольном возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре. Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности остается актуальной во все времена.
2017 год был объявлен «Годом Экологии в России». В связи с этим, в декабре состоялся муниципальный конкурс среди дошкольный учреждений «Экологический театр». Творческий коллектив «Улыбка» детского сада № 6 с театрализованной экологической постановкой «Цветик–семицветик» заняли I место.
Маленькие артисты еще раз показали и рассказали, что добро побеждает зло, что только вместе наш планету можно сделать чистой.
Молодцы ребята! Большое спасибо за артистичность, выразительность и старание. Желаем дальнейших творческих успехов.
Ссылка на видео https://yadi.sk/i/py3zrR8X3RNMYf

Прогулка - самое любимое время пребывания детей  в детском саду. Мы стараемся как можно полнее и разнообразнее  организовать детскую деятельность на свежем воздухе.